Изделие № 2

Родоначальником «презервативной отрасли» в России принято считать товарища Берию. Именно по его распоряжению в 1936 году в подмосковной Баковке было запущено первое производство кондомов, чуть позже получивших застенчивое название «изделие №2». Поговаривают, инициатива Лаврентия Палыча имела глубоко личные корни: охочий до женского полу, он желал обезопасить себя от возможных последствий «единения с народом». Так или иначе, но с легкой руки партийного функционера мужские барьерные контрацептивы стали выпускаться в России в промышленных масштабах.

Презерватив - неутомимый труженик, только почему-то все в "смежных областях". А то, что он имеет прямое отношение к сексуальной жизни человека, на протяжении многих лет старались вытеснить из нашего сознания. Презервативом пользовались где угодно, только не в постели. И на людях старались показывать по отношению к нему смущение или брезгливость. Называли его ханжески "изделием № 2", ненавистнически "противогазом", скабрезно "гондоном"... Хотя правильнее будет "кондом" - по фамилии одного из изобретателей. А слово "презерватив" в переводе значит просто "предохранитель".

Мало того, что у нас в стране "не было секса" достаточно долгое время, мало того, что интимное наслаждение превратилось в супружескую обязанность, но при этом еще и приходилось пользоваться "резиной"… К тому же презерватив было достаточно сложно купить, хотя лежали пресловутые "изделия" на прилавках аптек в принципе свободно. Но при этом приходилось объясняться с продавщицей (как правило, женщиной), которая в итоге небрежным жестом выдавала пачку с соответствующим ("понимающим" или нарочито постным) выражением лица. И таким же выражением лиц вас провожала вся очередь.

И страдали от этого в первую очередь мужчины. Именно они высказывают многолетнюю, прочно пустившую корни в их сознании ненависть к презервативу: "Да это все равно что нюхать розу в противогазе!" Сравнение образное, что и говорить, но все же не совсем верное. Ибо презерватив в постели - не такое уж препятствие и зло. А наши мужчины начинают говорить о том, что в презервативе и не чувствуют они ничего (неужели совсем ничего?), и что это все равно что "трахаться в плаще и шляпе", и что резиной от него несет за километр...

Одной из первых причин такого отношения к презервативу явилось качество самого "изделия №2": не слишком тонкие (чтобы не рвались) и тем не менее не слишком эластичные, имеющие стойкий запах автомобильных покрышек. Но проблема не в качестве презерватива, а в том, что пользоваться им нужно умеючи - не столько в техническом, сколько в психологическом смысле этого слова. Ведь наше нецивилизованное отношение к презервативу во многом произрастает на почве тех мифов, которые мы создали о нем за последние несколько десятков лет...

Чем был презерватив в советском сексе? Практически единственным, помимо абортов, средством предохранения от беременности. И значит, волей-неволей мужчина должен был натягивать ненавистный кондом. В результате пользование презервативом бессознательно стало восприниматься мужчинами как символ подчинения женщине. Ибо по доброй воле ни один мужчина не хотел напяливать на себя этот кусок резины... Но когда супруга, уставшая от многочисленных абортов, ставила условие: "Или презерватив, или никакого секса!", приходилось соглашаться. А в глубине души закреплялась ассоциация: если мужик пользуется презервативами - значит, и в жизни идет у бабы на поводу.

Вторым широко известным в былые годы средством контрацепции являлся так называемый прерванный акт. При всей нелюбви к нему мужчин, стал у сильного пола чем-то вроде спортивного состязания: мужчины разделились на тех, кто может "вовремя выскочить" и кто не может: то есть на опытных и неумелых. С тех времен и осталось мнение: если мужчина покупает презервативы - значит, на умение свое мужское не надеется...

В довершение всего стоило на горизонте замаячить призраку СПИДа, как презерватив стал восприниматься как личное оскорбление. Настоять на его использовании в нашем пещерном восприятии значило оскорбить партнера или партнершу недоверием. Равнозначной обидой было бы только требование справки о половом здоровье.

Что касается "снижения чувственности" в презервативе, на которое жалуются иные мужчины (а порой и женщины) - ни половой член, ни влагалище не имеют рецепторов, способных ощутить наличие между ними презерватива. Половые органы способны воспринимать лишь само прикосновение, температуру и влажность. И в хорошем презервативе все эти ощущения остаются неизменными, как и при "непосредственном" контакте. А разница ощущается не на уровне гениталий, а на уровне головы: яркость впечатлений безусловно начнет пропадать, если постоянно твердить себе, что причина всех бед - ненавистный кусок резины! А в итоге страдающие подобными навязчивыми мыслями внушают сами себе, что розу они нюхают в неудобном и надоевшем противогазе. Хотя, возможно, у них просто временно заложен нос...

Мужчина в аптеке что-то шепчет на ухо женщине за прилавком. Что-что? - раздраженно переспрашивает она на весь зал. - Какие еще "защитные средства"? У нас тут аптека, а не Министерство обороны!

источник

StripShop.Ru - Интимные товары для красивого секса